Фитнес-клуб “Зебра” в Печатниках продолжает кормить обманутых клиентов обещаниями

Несколько лет обманутые клиенты фитнес-клуба “Зебра” в Печатниках, которым с 2014 года администрацией клуба продавались абонементы, не могут вернуть свои деньги. Получить компенсацию гражданам не удаётся даже по решению суда.

Примечательно, что абонементы в клуб продавались даже тогда, когда по документам на месте клуба (ул. Полбина, 33А) должен был появиться автосервис и автомойка, но никак не спортивный клуб. В своё время мы предупреждали жителей о том, что приобретая абонемент в этот клуб, они рискуют быть обманутыми. Но, к сожалению, мало кто тогда прислушался к нашим советам.


Помещение, где ещё 2 года назад должен был быть построен большой бассейн (декабрь 2016 года)

Мы обратились к телеканалу “РЕН ТВ” с просьбой осветить данную ситуацию, чтобы немного поторопить администрацию клуба с выплатами компенсаций и проинформировать потенциальных клиентов клуба о нечистоплотности владельцев клуба.

Процесс узаконивания фитнес-клуба, по словам руководства, еще продолжается. Менеджеры уверяют, что спортивный объект до сих пор официально не открыт. Однако это не мешает работать ему в тестовом режиме. Недовольным клиентам снова пообещали вернуть деньги на этот раз до июня 2017 г.

С сюжетом на сайте “РЕН ТВ” можно ознакомиться по ссылке.

Автор: Билялов Рустам

11 коментарии о “Фитнес-клуб “Зебра” в Печатниках продолжает кормить обманутых клиентов обещаниями

  1. Рустам Билялов! Посмотрели Ваш репортаж, почему Вы освещаете информацию с одной стороны. Неужели нет положительных моментов в работе фитнес клуба. Фотографии показываете старые. Почему Вы в своем репортаже не взяли интервью у людей, которые ходят заниматься. Как Вы думаете для жителей района Печатники, что лучше автосервис или оздоровительный комплекс? Я сама хожу заниматься в этот клуб, на данный момент я довольна всем.

    1. Галина, вероятно, Вы не слишком внимательно читали пост. Статья посвящена теме обманутых клиентов. Есть большое количество обманутых “Зеброй” граждан. Есть факт того, что администрация “Зебры” незаконно распространяла рекламу в районе, есть факт того, что администрация неоднократно вводила в заблуждение потенциальных клиентов, есть факт того, что клуб “Зебра” не исполняет своих обязательств и не исполняет решений суда.

      Глупо сравнивать, что лучше – автосервис или фитнес-клуб. Лучше та организация, которая не обманывает клиентов, не вводит их в заблуждение и качественно оказывает услуги.

      Я был очень рад, когда узнал, что в нашем районе появится ещё один фитнес-клуб. Но отношение к клиентам со стороны представителей клуба меня очень расстраивает.

      Очень хорошо, что Вас этот клуб полностью устраивает, но это абсолютно не отменяет всё вышесказанное в статье и в моём комментарии. Ну а с рекламой клуба его владельцы и так хорошо справляются. Хотя самая хорошая реклама – это уважение к клиентам. А вот с этим у “Зебры” проблемы.

    2. А я недовольна, так как уже более двух лет не могу вернуть свои деньги. Сегодня уже 22 июня 2017 года. Абонементы новые в клуб продают по сегодняшний день включительно, а денег возвращать не хотят.

  2. Я скажу больше, есть информация что и сотрудники фитнес клуба “зебра” стоят без зарплаты, хотя поток клиентов приличный и средства должны. Сотрудников так же кормят обещаниями уже долгое время.

  3. Так же слышал что этот клуб хамски обходится со своими сотрудниками, уже долгое время не выплачивается зарплата, клуб имеет перед своими же сотрудниками долги при том что поток клиентов достаточно большой, прибыль есть, а выплат нет.

  4. Взгляд изнутри от ушедшего сотрудника – все от групповиков до рецепции сидят без зарплаты, но почему-то продолжается работать, с надеждой на будущее, видимо. Даже при увольнении возникают огромный проблемы с получением денег под расчет – руководство утверждает ежедневно, что в кассе есть только тысяча рублей “на размен” дословно. Многие не оформлены никак, те, у кого договор – в договоре прописан какой-то тренажерный зал в Хрен -Урюпинске.
    Тренеры тренажерного зала на самоокупаемости – продал тренировку, забрал половину денег в счет зарплаты. Не продал, проболел – не получилось денег даже за дежурные часы позапрошлого месяца. А если клиентов заплатил за тренировку картой, а не налом, то забрала половину не получится. При этом тренеры не на аренде, нет..и руководство говорит, что сотрудников такая история устраивает.
    Если клиенты хоть сбиваются в кучу и начинают требовать денег, то почему сотрудники ходят молча и другом другую плачутся, не понятно. Этому фитнесу разбирательство и с налоговой, и с прокуратурой нужно.

  5. Теперь обещают вернуть деньги только после официального открытия клуба (это примерно в сентябре 2017г.). И так как желающих вернуть деньги много, то вообще бесполезно ждать.
    Не радует, что со стороны государства нет никакой защиты. То есть не исполнил требование суда и спокойно работай дальше, прекрасно.И что там может радовать – все, кроме раздевалок старое. Тренажеры никакие мягко сказать. Места мало в зале. Короче ужас, нет слов.

  6. Уважаемые клиенты клуба Печатники, практически весь тренерский состав клуба сидит без зарплаты длительное время, либо отдельные люди получают крохи по сомнительным схемам.
    Девочки на рецепции берут зарплату клубными картами.
    Уволившиеся – не имеют возможности получить расчет.
    Управляющие меняются каждый месяц, кандидаты приходят, смотрят на все это болото и сваливают.

  7. Не фитнес а лахатрон не кого не боятса не суда не бога врут одманывают мошенники!!!!

  8. Быдло-клуб. Ни на одно письмо не ответили. На звонки на Горячую линию ничего путного не говорят. Ссылаются на руководство, до которого невозможно ни дозвониться ни дописаться. Постарайтесь не посещать это заведение.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.