Развитие транспортной системы в Москве (Печатники).

Очень хорошие анализ! Почитайте, что нас ждет.
Оригинал взят у в Развитие транспортной системы в Москве.

Как-то раз, просматривая форум района Печатники http://www.pe4atniki.ru/forum/4—–/2001-Новый-дорожный-радиус?limitstart=6,
натолкнулся на обсуждение строительства нового радиуса в районе Печатники, который должен облегчить жизнь автомобилистам,
спешащих из Марьино, Братеево и ближащего Подмосковья по своим делам в центр.

Выбор маршрута у них, прямо скажем, невелик. Или по Каширскому шоссе, или по Люблинской улице до Волгоградского проспекта.
Есть ещё один путь через тоннели в Печатники, а затем – в Южный порт и далее – на Третье Транспортное Кольцо.


Везде их ожидают многокилометровые пробки.

Поначалу решили бороться с этими пробками организацией движения, и первым делом изменили режим движения в тоннелях под Московско-Курским направлением железной дороги.
Движение в тоннеле, который находится со стороны Илловайской улицы пустили в сторону Печатников, а в другом – в районе станции Люблино – в сторону Люблинской улицы, то есть из Печатников.

Тут надо сказать, что последний из тоннелей создавал пробку на Люблинской улице, поскольку наши водители к Правилам дорожного движения относятся с некоторым пренебрежением, особенно к тому пункту, где сказано, что запрещается выезд на перекрёсток, если за ним образовался затор.

Ладно, сделали и сделали. Результат это принесло, но не такой, чтобы очень.
Но на Люблинской стало возможно проехать до Люблинских прудов, пока не сделали выделенную полосу.

На этом все безболезненные решения были исчерпаны, далее стало понятно, что без новых дорог проблему не решить.
И вот, начиная с 2011 года новый мэр Собянин стал эту проблему обсуждать.

Одно совещание http://www.mos.ru/press-center/transcripts/index.php?id_4=18899 провел,
через несколько дней – другое http://www.mos.ru/press-center/transcripts/index.php?id_4=18924.

И решили проектировать новую дорогу.
Но как её проложить? Район старый, застройка плотная.

Бывший главный архитектор Москвы Кузьмин на первом совещании, которое состоялось 16.05.2011 года, предложил "…пройти от Дубровки, выйти на Шоссейную улицу, дальше —на существующую Люблинскую улицу, через Марьинский парк, пройти его (Бесединский путепровод) и далее выйти в области Каширского шоссе…"

По его мнению в первую очередь, "это разгрузка Волгоградского проспекта на юго-востоке. На сегодняшний день по Волгоградскому проспекту едут не только те районы и область, которые проживают по Волгоградскому проспекту, но присоединяется еще большой полк жителей Марьинского парка и Марьино. А так у них будет своя связка с центром. Это мероприятие включается: это 7 км реконструкции, а в целом 15 км в проработке, в том числе и по прохождению по области."

Хотя для чего жители Жулебино поедут домой через Братеево не совсем понятно.

Вторым участком должен стать "мостовой переход через Москву-реку в створе Шоссейной и Каспийской улиц. Здесь смысл этого предложения следующий. На сегодняшний день, если мы возьмем Москву-реку в южном течении, то практически от пересечения Москвы-реки с проспектом Андропова до МКАД, у нас есть всего один мост, то есть юго-восток и юг практически не связаны между собой. И вот в серединной части мы предлагаем построить мостовой переход, но взять в проработку варианты: один вариант — по Шоссейной улице, другой вариант — по Каспийской улице."

Коричневым цветом показано соединение Каспийской и Шоссейных улиц. Ну а красным – очередные пробки.
Как вы думаете, при таком раскладе коричневое станет красным или нет?

В данном контексте очень интересным выглядит участок Юго-восточной хорды, которая пройдёт по Печатникам.
Светло-коричневые прямоугольники слева и справа от неё – жилые дома. А несколько левее, за длинным светло-коричневым прямоугольником (на чертеже не показано)
расположены две общеобразовательных школы.

Красным прямоугольником показан участок хорды в районе Северного тоннеля и железнодорожной станции Люблино.

Это хорда выходит на улицу Полбина. Как будет сказано ниже, направление транспортного потока в эту сторону приведёт к коллапсу в Печатниках.

В этой связи очень трогательно выглядит забота проектировщиков о территории, занимаемой Московско-Курским отделением Московской железной дороги и далее Литейно-Механическим заводом (ныне пустующим и дающим приют горячо любимым мигрантам), а также железнодорожными складами и прочей недвижимостью в непосредственной близости от железнодорожных путей.

Конечно мы можем понять, что строительство эстакады над путями приведёт к парализации движения поездов на этом участке. И конечно мы готовы смириться с тем, что Юго-Восточная хорда пройдёт под нашими окнами. Разве можно в угоду нескольким тысячам жителей Печатников нарушать неприкосновенность собственности ОАО "РЖД"?

И вот результаты этих предложений Главного архитектора превратились в адресно-инвестиционную программу http://stroi.mos.ru/uploads/user_files/files/aip/pril2.pdf.

Как видно из Программы строительство моста намечено на 2014-2016 год, а строительство магистрали Шарикоподшипниковская-Люблинская намечено на 2015-2017 годы. Результатом такой последовательности станет коллапс в Печатниках, так как транспорту просто некуда будет деваться. И он будет стоять на всех улицах и во всех дворах. Очевидно, что необходимо поменять сроки ввода магистрали в эксплуатацию местами. И сначала сделать магистраль, а затем только думать о мосте через Москва-реку в створе Шоссейной улицы.

Про развитие дорожной сети в Печатниках можно почитать здесь http://pechatniki2012.livejournal.com/76423.html
потом здесь http://s019.radikal.ru/i610/1303/58/c4f30177c168.jpg.

Проект строительства магистрали Южный порт-Печатники-Марьино-Братеево-МКАД можно посмотреть здесь yadi.sk/d/g26VwDIf9BpzX.

Теперь хотелось бы вернуться к Печатникам и попытаться проанализировать дорожную ситуацию.

Что мы имеем? Мы имеем сквозную улицу Шоссейная, которая представляет собой двухполосную дорогу, имеющую по одной полосе в каждую сторону,
без возможности расширения, потому что дома располагаются вплотную к дороге.
От неё вправо ответвляется улица Полбина с такими же характеристиками.
И в заключении – тупиковая улица Гурьянова. Поперёк в середине Печатников они соединены улицей Кухмистерова, переходящей в Южнопортовую улицу.

Вот всё богатство Печатников. То, что отмечено красным – ежедневные пробки.

На текущий момент основной поток сдерживается, так называемым, Южным тоннелем (в районе Илловайской улицы).

Красные линии справа от кружка – поток, сдерживаемый Южным тоннелем.

При всём при этом по утрам пробка стоит от станции метро Печатники до Волгоградского проспекта, а по вечерам – в обратном направлении. Также пробка стоит от начала Южнопортовой улицы до станции метро Кожуховская.

В мэрию был направлен запрос, на который пришёл ответ.

-

Потом был направлен запрос о ТПУ (транспортно-пересадочных узлах) в районе станции Люблино

___

Попутно скажу, в районе станции метро Печатники тоже планируется строительство ТПУ.

Асфальтобетонный завод, построенный напротив цементного элеватора (Южнопортовая,23) фактически накладывает крест на реконструкции этой промзоны и перевод её в жилую зону.
Об этом можно почитать здесь http://pechatniki2012.livejournal.com/68632.html

Ну а здесь представлены планы по строительству роккад (модное нынче слово), одна из которых будет проходить мимо Печатников http://proboknet.livejournal.com/84184.html

Вот некоторое обобщение материалов, которые выложены в разных местах в интернете.

ГЛАВНОЕ – МОСКВА!
ГЛАВНЫЕ – МОСКВИЧИ?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.